Адрес:
Волгоград, ул. им. Канунникова, д.6/1, оф.206
Главная \ О компании \ Наши сотрудники

Наши сотрудники

Федик Инна
Владелец и руководитель компании
Высшее профильное образование. Опыт работы главным бухгалтером, внутренним аудитором (проведение проверок систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля, разработка рекомендаций) более 20 лет. Аттестованный налоговый консультант, член Палаты налоговых консультантов России, член Торгово-промышленной палаты России. Действующий эксперт в справочно-правовой системе Контур.Норматив.
Сидоренко Ирина
Ведущий бухгалтер
Высшее профильное образование. Опыт работы в должности главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера, бухгалтера в сфере расчетов с персоналом более 15 лет. Успешное составление и представление отчетности по заработной плате. Обеспечение взаимодействия с контролирующими органами по зарплатным и кадровым вопросам. Постоянное повышение знаний и уровня компетенций. 
Князева Светлана
Ведущий бухгалтер
Высшее экономическое образование. Опыт работы главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера более 15 лет. Ведение расчетов с контрагентами, в том числе проведение сверок и работа по контролю и сокращению дебиторской задолженности контрагентов. Проверка первичных учетных документов на соответствие требованиям действующего законодательства, составление бухгалтерской (финансовой) отчетности. Расчет налогов, составление и представление налоговой отчетности.
Сауткина Марина
Ведущий бухгалтер
Высшее экономическое образование. Опыт работы в сфере бухгалтерского учета более 15 летВедение расчетов с контрагентами, в том числе проведение сверок и работа по контролю и сокращению дебиторской задолженности контрагентов. Проверка первичных учетных документов на соответствие требованиям действующего законодательства, составление бухгалтерской (финансовой) отчетности. Расчет налогов, составление и представление налоговой отчетности. Постоянное повышение знаний и уровня компетенций.
Москаленко Ирина
Бухгалтер
Высшее профильное образование. Опыт работы в должности заместителя главного бухгалтера, бухгалтера в сфере расчетов с персоналом более 15 лет. Успешное составление и представление отчетности по заработной плате. Ведение расчетов с контрагентами, в том числе проведение сверок и работа по контролю и сокращению дебиторской задолженности контрагентов. Расчет налогов, составление и представление налоговой отчетности. Постоянное повышение знаний и уровня компетенций. 
Ветютнев Владислав
Ассистент бухгалтера
Высшее профильное образование. Успешно окончил обучение в Московском государственном гуманитарно-экономическом университете (красный диплом). Прошел курс "Бухгалтер для крупного и малого бизнеса: с нуля до старта карьеры" в Национальном исследовательском Томском государственном университете. Человек с активной жизненной позицией. С первых дней работы в нашей компании показал хорошие базовые знания, отличную подготовку и навыки работы в офисных приложениях и программах бухгалтерского учета. Внимательный и ответственный сотрудник.
Крайнова Евгения
Юрисконсульт
Высшее юридическое образование. Опыт работы в сфере юриспруденции более 15 лет. Успешная практика представления интересов организаций в арбитражных судах, судах общей юрисдикции по различным категориям споров. Ведение исполнительного производства, взаимодействие с органами ССП. Юридическая экспертиза входящих договоров, анализ, разработка типовых форм, составление протоколов разногласий, соглашений. Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, и иными организациями по вопросам деятельности компаний. Сопровождение проектов по созданию и ликвидации организаций, разработка внутренних локальных нормативных актов компаний.
Запорожцева Ирина
Специалист по работе с клиентами
Высшее образование. Опыт работы в сфере взаимодействия с клиентами в крупных и средних организациях более 15 лет. Сотрудник с активной жизненной позицией. Обеспечивает высокое качество подготовки первичных документов по заявкам клиентов, сверку расчетов с контрагентами, работу с банковскими платежами, отражение финансово-хозяйственных операций в информационных системах, прием, распределение и контроль отработки заявок от клиентов нашей компании.
Демченко Наталья
Специалист по работе с клиентами
Высшее экономическое образование. Опыт работы в сфере проведения ревизий и проверок соблюдения требований документированных процедур, правил ведения делопроизводства, более 20 лет. Проверка первичных учетных документов на соответствие требованиям действующего законодательства, ввод данных в программы учета. Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей, формирование и ведение кадровой документации, формирование архивов.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш менеджер ответит на все ваши вопросы
Отзывы о нас

Помогите нам стать лучше, оставьте свой отзыв!

Коровина Елена ЮрьевнаИндивидуальный предприниматель, г.Волгоград

Владелец компании «Деловой портал» Федик Инна Леонтьевна осуществляет комплексное обслуживание моей предпринимательской деятельности с июля 2019. Ее грамотные и своевременные ответы помогают мне в кратчайшие сроки принимать правильные решения. Существующий документооборот всегда под контролем и в надежных руках. Еще в первый год моей самостоятельной деятельности (с января 2013 года), именно она научила меня вести книгу доходов и расходов и дала мне шаблон документа.

Инна Леонтьевна консультирует меня по интересующим меня вопросам, а также информирует обо всех изменениях в законодательстве, касающиеся моего вида деятельности. Поэтому я всегда в курсе, какой документ и в каком виде мне нужен, и как мне нужно поступить в определенной ситуации.

Она очень внимательный и доброжелательный человек. С июля 2019 я заключила с ней договор об обслуживании. Желаю Инне Леонтьевне таких же надежных клиентов, как и она сама.

Алыев ЭминИндивидуальный предприниматель, г.Москва

Работаем со специалистами компании Деловой портал уже третий год. За все время работы, могу отметить грамотную и своевременную работу. Проделали огромную работу по решению всех бухгалтерских нестыковок.

Определенно могу рекомендовать команду "Деловой портал", как грамотных и опытных профессионалов.

Шогин ЕвгенийИндивидуальный предприниматель, г.Санкт-Петербург

Хотелось бы выразить признательность сотрудникам вашей компании за грамотную и эффективную работу. Ваши специалисты - действительно компетентные и подкованные в вопросах налогового учета, расчетов с персоналом и кадрового учета. Вы - именно те люди, помощь которых необходима нашей компании.

Григорян Анна ВардановнаИндивидуальный предприниматель, Волгоградская область

Компанию Деловой портал мне посоветовали мои партнеры, когда я искала замену предыдущей компании - аутсорсера по ведению учета ИП.

Это было в начале 2021 года. Буквально сразу специалисты ООО Деловой портал показали себя как профессионалы своего дела. Пересчитали и вернули мне излишне уплаченные налоги на сумму около 300 тыс.руб. Этой переплаты хватило, чтобы совсем не уплачивать налоги в течение 2021 года.

Сотрудники всегда на связи. Дают необходимые и своевременные консультации и советы. Оперативно отрабатывают штатные и нештатные ситуации. Я забыла что такое налоговые проверки и требования.

Специалисты ООО Деловой портал посоветовали мне вступить в добровольные договорные отношения с Фондом социального страхования, и с 2022 года я пользуюсь социальным обеспечением. Это для меня тоже очень важно, т.к. несмотря на то, что я активно занимаюсь бизнесом, у меня трое маленьких детей.

С тех пор, как я работаю с ООО Деловой портал, я совершенно спокойна за свои финансы.

Желаю Вам успехов и дальнейшего развития!

Свяжитесь с нами
Адрес:
Волгоград, ул. им. Канунникова, д.6/1, оф.206
Получить консультацию