Адрес:
Волгоград, ул. им. Канунникова, д.6/1, оф.206
Главная \ Услуги и цены \ Ведение кадрового учета

Ведение кадрового учета

Любая компания ведет деятельность с использованием наемного труда.

При этом нормативных актов, регулирующих отношения между работником и работодателем, очень много. Как и когда применить их на практике? Какие условия нужно соблюсти, чтобы избежать негативных последствий? Как защитить интересы сторон? Доверьте решение этих и других аналогичных вопросов профессионалам.

Мы составим трудовой договор и при необходимости договор о материальной ответственности, соглашение об использовании персональных данных, приказ о приеме, увольнении, отпуске или командировке. Мы возьмем на себя подготовку и представление отчетности, связанной с трудовыми отношениями. Подготовим различные справки по запросам Ваших работников и контролирующих органов.

Мы обязательно Вас предупредим о негативных последствиях того или иного события (решения) и дадим оценку риска, чтобы Вы могли использовать наиболее приемлемый выход.

Знаете ли Вы, что с 2020 года изменены сроки хранения типовых управленческих архивных документов, в том числе кадровых (приказы, заявления, договоры, графики, табели учета, расчетные ведомости, справки и др.). Например, график отпусков нужно будет хранить не 1 год, как раньше, а в течение 3-х лет (п. 453 Перечня, утвержденного Приказом Росархива от 20.12.2019 N 236), документы о дисциплинарных взысканиях — 3 года вместо 5-ти лет (п. 434 Перечня), а документы об отпусках и командировках в общем случае нужно будет хранить 5 лет, как и ранее. Но, если сотрудники заняты на вредных или опасных работах, то срок хранения составит 50 лет (п. 434 Перечня).

Как подготовить документы к архивации? Куда и в какой момент их сдавать? Кто может провести экспертизу этих документов? И кто несет ответственность за их сохранность? И какова стоимость этой ответственности? Все эти вопросы приходится решать в процессе деятельности компании на том или ином этапе. Мы возьмем на себя решение этих и других вопросов, Вам просто нужно заниматься бизнесом.

Стоимость услуг зависит от количества работников и объема работы, которую Вы нам поручите. Абонентское обслуживание определяется из расчета 800 руб. чел./час. Заключая договор на комплексное обслуживание Вы платите только за конкретную работу и экономите на зарплатных налогах, расходах на обучение и повышение квалификации специалиста по кадровому учету, на организацию рабочих мест, у нас нет отпусков и больничных, мы всегда на связи.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш менеджер ответит на все ваши вопросы
Отзывы о нас

Помогите нам стать лучше, оставьте свой отзыв!

Коровина Елена ЮрьевнаИндивидуальный предприниматель, г.Волгоград

Владелец компании «Деловой портал» Федик Инна Леонтьевна осуществляет комплексное обслуживание моей предпринимательской деятельности с июля 2019. Ее грамотные и своевременные ответы помогают мне в кратчайшие сроки принимать правильные решения. Существующий документооборот всегда под контролем и в надежных руках. Еще в первый год моей самостоятельной деятельности (с января 2013 года), именно она научила меня вести книгу доходов и расходов и дала мне шаблон документа.

Инна Леонтьевна консультирует меня по интересующим меня вопросам, а также информирует обо всех изменениях в законодательстве, касающиеся моего вида деятельности. Поэтому я всегда в курсе, какой документ и в каком виде мне нужен, и как мне нужно поступить в определенной ситуации.

Она очень внимательный и доброжелательный человек. С июля 2019 я заключила с ней договор об обслуживании. Желаю Инне Леонтьевне таких же надежных клиентов, как и она сама.

Алыев ЭминИндивидуальный предприниматель, г.Москва

Работаем со специалистами компании Деловой портал уже третий год. За все время работы, могу отметить грамотную и своевременную работу. Проделали огромную работу по решению всех бухгалтерских нестыковок.

Определенно могу рекомендовать команду "Деловой портал", как грамотных и опытных профессионалов.

Шогин ЕвгенийИндивидуальный предприниматель, г.Санкт-Петербург

Хотелось бы выразить признательность сотрудникам вашей компании за грамотную и эффективную работу. Ваши специалисты - действительно компетентные и подкованные в вопросах налогового учета, расчетов с персоналом и кадрового учета. Вы - именно те люди, помощь которых необходима нашей компании.

Григорян Анна ВардановнаИндивидуальный предприниматель, Волгоградская область

Компанию Деловой портал мне посоветовали мои партнеры, когда я искала замену предыдущей компании - аутсорсера по ведению учета ИП.

Это было в начале 2021 года. Буквально сразу специалисты ООО Деловой портал показали себя как профессионалы своего дела. Пересчитали и вернули мне излишне уплаченные налоги на сумму около 300 тыс.руб. Этой переплаты хватило, чтобы совсем не уплачивать налоги в течение 2021 года.

Сотрудники всегда на связи. Дают необходимые и своевременные консультации и советы. Оперативно отрабатывают штатные и нештатные ситуации. Я забыла что такое налоговые проверки и требования.

Специалисты ООО Деловой портал посоветовали мне вступить в добровольные договорные отношения с Фондом социального страхования, и с 2022 года я пользуюсь социальным обеспечением. Это для меня тоже очень важно, т.к. несмотря на то, что я активно занимаюсь бизнесом, у меня трое маленьких детей.

С тех пор, как я работаю с ООО Деловой портал, я совершенно спокойна за свои финансы.

Желаю Вам успехов и дальнейшего развития!

Свяжитесь с нами
Адрес:
Волгоград, ул. им. Канунникова, д.6/1, оф.206
Получить консультацию